Что я прочитал №6

22.05.2013

3 книги:

  1. Дорофеев В., Костылева Т. - Принцип Абрамовича. Талант делать деньги.
  2. Джордж С. Клейсон - Самый богатый человек в Вавилоне
  3. Том Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Самый богатый человек в Вавилоне

Дорофеев В., Костылева Т. - Принцип Абрамовича. Талант делать деньги

Принцип Абрамовича

Сначала эту книгу прочитала жена, рассказывала мне о том какой Абрамович человек. Первым делом я подумал, что авторы просто облизывают его, ну впринципе так и есть, и почему-то не хочется доверять тому, что в ней написано. И без этой книги ясно, что это не простой человек, с каким-то своим уникальным мышлением. В книге выделены принципы, которыми по мнению авторов руководствуется Абрамович.





Джордж С. Клейсон - Самый богатый человек в Вавилоне

Самый богатый человек в ВавилонеТысячу раз слышал название этой книги, но никак не успевал прочитать. В этот раз закачал её на iPad, оказалось книга очень короткая и на чтение потратил дня два-три. И как итог хочу сказать, что эта именно так книга, которая сейчас мне была нужна. Неделю назад боролся с прокрастинацией и пытался настроиться на работу, никак не получалось, пока не прочитал эту книгу. Она написана как сборник рассказов про жителей Вавилона, почитал про автора, он действительно интересовался историей вавилона, но вот вымышленные эти рассказы или нет - так и не понял. Одним словом эта книга очень похожа на произведения Кийосаки, и для некоторых возможно будет неким толчком, каким была и для меня.



Том Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Преврати себя в бренд!Америка - это большое шоу, некоторые люди в России тоже начинают вести себя как шоу-мены. В этой книге автор пропогандирует подход к жизни, который он называет "Я-Бренд". Идея очень простая - селфбрендинг, чем популярнее становишься ты, тем выше твои доходы. Неординарная книга, интересный подход, а так же есть практические задания.

blog comments powered by Disqus
Наверх